Текст 1

Связаться со мной...

пятница, 11 февраля 2011 г.

Чистота - залог успеха! (Часть 1)

    Здравствуйте, дорогие друзья! В этой статье я бы хотел поговорить о чистоте и порядке на рабочем месте.  Ведь как говорится «Чистота – залог успеха»!
    
    Что такое компьютер для интернет-предпринимателя? Это его рабочее место! А рабочее место всегда должно быть чистым и приятным. Очень комфортно работать, когда компьютер, клавиатура очищены от пыли и грязи,  а на столе нет лишних вещей, которые постоянно мешают и отвлекают. Уж поверьте мне и моему опыту!

    Итак, мои советы всем пользователям ПК:
  1. Наведите порядок на рабочем столе. Уберите ненужные вещи куда-нибудь подальше, например, в полку стола. Оставьте самое нужное: ручка, карандаш стикеры и т.п. Когда вы знаете, что у вас есть и где это взять, вы не тратите время на поиски этих вещей, а это в свою очередь экономит вам время.
  2. Заведите себе привычку делать мини-уборку каждую неделю
Например, в понедельник утром или вечером потратьте 10-15 минут и почистите от пыли всю вашу технику. Я уверен, пыли у вас за неделю набралось очень  много.
  • Возьмите слегка влажную тряпку и протрите поверхность стола, корпус принтера, колонки, заднюю панель монитора, сканер и другие приборы, если они у вас есть.
  • Дисплей монитора,  если он не сильно запачкан, я протираю салфетками из тубы. Обычно я пользуюсь  Profiline "Crystal Clean" для мониторов LCD/TFT.  Единственный их минус, они быстро высыхают.  Но зато они удобны. Взял тубу, вынул салфетку и протер экран от пыли.  Протирать дисплей можно только в выключенном состоянии, а еще лучше отключить его от сети.
  • Не забываем о клавиатуре. Научно доказано, что на клавиатуре собирается огромное количество микробов и бактерий. Поэтому чистить клавиатуру нужно тоже регулярно. Поверхность клавиатуры можно очищать сухой мягкой тряпкой, или как я начал делать недавно, влажными салфетками для рук. Сказать честно я доволен.  Сразу очищает и пахнет приятно. Эту очистку совершать при выключенном ПК.
    В этой статье я кратко освятил вопросы уборки рабочего места. Все эти советы подходят для поддержания чистоты вашего технического оборудования. Этими советами безусловно нужно воспользоваться. Но бывают ситуации, когда требуется генеральная чистка. 
    Я говорю о мониторе и клавиатуре. Это отдельные темы и по каждой из них я напишу другие статьи. Я расскажу, как тщательно почистить клавиатуру и выгребать из нее весь мусор, и как правильно удалять грязные пятна с монитора. Так что подпишитесь на обновление блога, чтобы не пропустить следующих постов из серии "Чистота залог успеха".

1 коммент.:

Светлана Кудашкина комментирует...

Я полностью согласна:рабочее место необходимо содержать в чистоте, это одно из слагаемых Успеха, к тому же дисциплинирует!

Отправить комментарий