Текст 1

Связаться со мной...

суббота, 23 октября 2010 г.

Мое вступление!!!

Здравствуйте, уважаемые гости! Это мой первый блог. Мое первое сообщение. Так что я рад приветствовать всех, кто ко мне заглянул.

Сказать честно, я совсем недавно узнал о том, что можно вести свой блог в Интернете. Точнее сказать даже не знал про это. Но как выяснилось, блог довольно интересная штука.
Тут можно писать свои мысли,идеи и делиться ими со своими друзьями. Добавлять фото и видео, а также многое другое интересное.
Должен признаться, что я рад тому, что у меня появился свой блог.
А о блогах и их создании я узнал из своей школы. Я проходил обучение в школе С.Медведева "Интернет для новичков" и именно в ней наш учитель С.Медведев http://medvedevserg.blogspot.com научил нас этому ремеслу)))
А мне остается сказать лишь спасибо...

2 коммент.:

Unknown комментирует...

Корабль спущен на воду!
Поздравляю!!!

Большому кораблю, большое плавание.
Главное не забывать о нем!

Периодически, хотя бы раз в неделю,
"чистить" его. Писать статьи.

Чтобы он, не стал днищем, доставать до дна моря, от прилипших к нему ракушек:)

Светлана Кудашкина комментирует...

Не Боги горшки обжигают!Главное-начало!Это - самое трудное.Успехов Вам!

Отправить комментарий