Текст 1

Связаться со мной...

пятница, 18 марта 2011 г.

Чистота - залог успеха! (Часть3)

 Как почистить монитор?


Добрый день.
Итак, я продолжаю цикл статей на тему "Чистота - залог успеха". Сегодня поговорим о чистке наших с вами мониторов.

Т.к. монитор один из главных компонентов компьютерного процесса, то он всегда должен быть чистым.
Сразу предупрежу, что монитор нужно предварительно отключить от сети и дать ему остыть.
Теперь приступим непосредственно к экрану. Возможно у Вас там грязные жировые пятна, брызги напитков и другая грязь, которая сухим способом не отойдет.
В этом случае мы воспользуемя влажной уборкой.
Как обычно делаю я?
Я купил чистящий набор Hama, в который входят:

  • один чистящий аэрозоль(500мл.);
  • 5 салфеток с антистатическими свойствами для предварительной чистки;
  • одна безворсовая чистящая салфетка (микрофибра);
  • одна чистящая губка с безворсовой поверхностью.
Итак, когда у нас есть полный набор можем приступить к очистке.
По инструкции сказано, чтобы мы предварительно почистили экран салфеткой, но я обычно этого не делаю.
Я сразу беру аэрозоль, пшикаю на экран и вытираю микрофиброй. Если экран очень грязный, то вытираю его губкой.
Вытирать экран следует сверху вниз и не применяя силу.
Обычно после этого у меня не остается грязи. Так же на мониторе нету некрасивых разводов.
Если пятна еще остались, то повторите процедуру.
Когда закончите чистить монитор, то не включайте его 1-1,5часа. На нем остается немного влаги и она должна полностью высохнуть.

Несколько советов на будущее:
-никогда не тыкайте пальцем в свой монитор и следите чтобы никто другой так не делал.
-не нужно ручкой или карандашом прикасаться к экрану, т.к. вы его еще и царапайте.
Уверен, мои советы вам пригодятся.
Спасибо за внимание.

1 коммент.:

Али Ахматов комментирует...

Спасибо за интересную статью.

Отправить комментарий